Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры автомобилей Chevrolet

Ремонт дизельных автомобилей Chevrolet

Если у вас возникли проблемы с легковым автомобилем Chevrolet, всегда можете обратиться к нам. Наш технический центр уже много лет занимается обслуживанием и ремонтом этих машин.

Основная специализация «Дизель-Сервис» — дизельные двигатели и топливные системы. В нашем техцентре есть диагностические стенды и опытные мотористы: поэтому мы легко сможем определить неисправность и устранить ее. Если агрегат окажется неремонтным, мы предложим вам восстановленные форсунки и ТНВД из наличия; они стоят существенно дешевле новых.

Помимо ремонта двигателей и систем питания, мы также делаем ремонт ходовой, рулевого управления, тормозной системы, выпуска и электрики. Кроме того, у нас можно провести плановое техническое обслуживание автомобиля.

СТО «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Шевроле
Chevrolet Captiva
Chevrolet Malibu
Chevrolet Orlando
Chevrolet TrailBlazer
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Ремонт автомобилей Chevrolet на карте
Вопросы клиентов

Приговаривать все 4 форсунки к замене без предварительной проверки каждой в снятом виде - это, конечно, не очень профессионально, но вообще проблемы с топливной системой налицо. У мотора Z20D1 достаточно требовательная к качеству топлива система питания и при пробеге 200000 могут быть проблемы и с форсунками, и с ТНВД. Черный дым однозначно говорит о переливе и переобогащенной смеси, а вот потеки топлива на двигателе - о том, что скорее всего износились медные колечки под форсунками. Хорошо, если дело будет только в них, тогда ремонт получится недорогим. В любом случае лучше приехать в сервис на эвакуаторе, текущее как попало топливо - это не очень безопасно.

При пробеге в 300000 км проблема может быть много в чем, но в случае с двигателем Z22D1 на Chevrolet Captiva такая «задумчивость» при нажатии на педаль газа часто связана с неисправностью или просто загрязнением датчика температуры и давления всасываемого воздуха. Этот датчик довольно сильно загрязняется сажей, которая летит из системы EGR, а если забита система вентиляции картерных газов, то не только сажей, но еще и немного маслом. Чистить его механически нельзя, можно только составами для очистки карбюраторов и прочими похожими составами на основе растворителей. Снять датчик сравнительно несложно, он доступен, но работа это немного грязная.

Вообще у дизельных Chevrolet Captiva часто встречается подобный цокот, у нас было немало машин, которые приезжали с таким звуком. В некоторых случаях причиной однозначно был износ гидрокомпенсаторов и, как следствие, нарушение тепловых зазоров. В некоторых причина в неправильной работе форсунок - надо проверять сначала сами форсунки, а затем управление их работой. Иногда требуется ремонт или даже замена переливающей форсунки, после чего цокот уходит. Бывает и так, что гидрокоменсаторы в порядке, форсунки тоже, двигатель работает ровно и нормально набирает мощность. Тогда мы вынуждено оставляем этот цокот без внимания до появления еще каких-либо симптомов, но нередко какая-то дополнительная симптоматика так и не появляется - автомобиль через некоторое время приезжает на плановое ТО с таким же звуком и в остальном работает нормально. Поэтому мы рекомендуем приехать к нам, проверить состояние ГРМ и форсунок и, если с ними все в порядке, больше не беспокоиться об этом звуке.

Приехать к нам можно в любой рабочий день, надо только записаться. Посоветовать что-то, кроме приезда на диагностику, в вашем случае невозможно. Пробег у вашего автомобиля такой, что износиться мог любой узел или агрегат - даже заявленный производителем ресурс мотора Z22D1 составляет всего 300000 км. Кроме того, вы не первый владелец и не знаете, что происходило с машиной раньше. Сложный запуск может быть связан с самыми разными проблемами. Это может быть ТНВД, могут быть проблемы с форсунками, может быть подсос воздуха, могут быть проблемы с датчиками или ЭБУ, а могли просто износиться свечи накала. Возможно, проблему покажет компьютерная диагностика, но может понадобиться и ручной поиск. 

По описанию это очень похоже на проблемы с двухмассовым маховиком. Беспокоиться стоит, стоит как минимум приехать к нам или другим хорошим дизелистам на диагностику и убедиться, что маховик в порядке или наоборот уже не в порядке и подлежит замене.

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

О производителе

Бренд Chevrolet уже много лет входит в General Motors в качестве самостоятельного подразделения. Сейчас компания ориентируется на американский рынок, но до 2015 года бренд активно продвигался и в Европе, и в РФ. Поэтому в России сейчас довольно много автомобилей этой марки — от недорогих Chevrolet Cruze до огромных Tahoe и полуспортивных Camaro.

У Chevrolet мало дизельных двигателей, и их владельцы очень редко обращаются в наш техцентр — что, к слову, является хорошим признаком. Чаще всего автомобили приезжают на техническое обслуживание или в связи с проблемами топливной системы. Причина этих проблем почти всегда в использовании загрязненного топлива или плохих топливных фильтрах. К качеству топлива современные моторы Шевроле очень чувствительны. Кроме того, в моторах с ременным приводом ГРМ необходимо следить за состоянием ремня: при обрыве ремня удар почти всегда гнет клапаны.

Фотографии нашего сервиса
Позвонить
WhatsApp