Ремонт дизельных автомобилей Isuzu
Если у вас возникли проблемы с автомобилем Isuzu, вы всегда можете обратиться к нам, в технический центр «Дизель-Сервис». Наш центр специализируется на обслуживании и ремонте дизельных двигателей и систем питания; кроме того, мы можем отремонтировать подвеску, систему рулевого управления, системы охлаждения и выпуска, а также электрику. К сожалению, грузовик или автобус Isuzu не смогут заехать к нам в мастерскую из-за небольшой высоты ворот, но вы можете привезти нам ТНВД и другой агрегат для диагностики и ремонта отдельно от автомобиля. В некоторых случаях мы можем снять ТНВД на улице рядом с мастерской.
Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

- Ремонт Common Rail
- Ремонт дизельных форсунок
- Промывка топливной рампы в ультрозвуке
- Ремонт ТНВД

- Диагностика ТНВД
- Ремонт ТНВД

- Диагностика турбины
- Настройка вакуумного актуатора
- Снятие / Установка турбины
- Чистка геометрии турбины

- Регулировка клапанов
- Замена ремня ГРМ
- Замена цепи ГРМ
- Замена гидрокомпенсаторов

- Замена моторного масла
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена масла в МКПП

- Компьютерная диагностика
- Диагностика ТНВД
- Диагностика форсунок
- Диагностика турбины

- Чистка радиаторов
- Замена радиатора охлаждения
- Замена радиатора кондиционера
- Замена термостата

- Диагностика свечей накаливания
- Замена свечей накаливания
- Чистка клапана ЕГР
- Чистка дросельной заслонки

- Ремонт генераторов
- Ремонт стартеров
- Диагностика электропроводки
- Программирование ЭБУ

- Замена тормозных колодок
- Замена тормозных дисков
- Замена тормозной жидкости
- Регулировка ручного тормоза

- Диагностика повески
- Замена передних амортизаторов
- Замена подшипника ступицы
- Замена рулевых наконечников

- Легковые автомобили
- Кросоверы
- Легкие грузовики
- Микроавтобусы
О производителе
Isuzu — старейший из японских автопроизводителей: компания была основана еще в 1916 году. Сегодня Isuzu выпускает внедорожники, автобусы и грузовики, а также дизельные двигатели для самой разной техники.
Разумеется, в своих автомобилях компания использует собственные моторы. Двигатели Isuzu традиционно считаются очень надежными. Из автомобильных стоит вспомнить старые 4JB1 и 4JG2, который легко отрабатывали до капремонта 450 000 км, а некоторые отремонтированные экземпляры работают до сих пор и прошли больше миллиона километров. Проблемных силовых агрегатов у Isuzu мало. Стоит упомянуть разве что мотор 4JX1, который получил топливную систему HEUI производства Caterpillar. У этих систем очень необычная форсунка с нижней топливной частью и верхней масляной, причем внутри самой форсунки находится дополнительный масляный насос. Впрыск топлива обеспечивается за счет работы поршня, на который давит масло. Эта сложная система хорошо работает только в новом состоянии, с хорошим топливом и идеальным маслом. При минимальном износе уплотнителей дизельное топливо начинает попадать в масло, а затем проблемы развиваются по нарастающей. К счастью, последний автомобиль с этим двигателем был выпущен в 2004 году, и сегодня их очень мало.