Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры автомобилей Isuzu

Ремонт дизельных автомобилей Isuzu

СЦ «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Isuzu
Isuzu Bighorn
Isuzu D-Max
Isuzu Elf (N-series)
Isuzu Forward (F-Searies)
Isuzu Gigs (C-Series)
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Схема проезда

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

Если у вас возникли проблемы с автомобилем Isuzu, вы всегда можете обратиться к нам, в технический центр «Дизель-Сервис». Наш центр специализируется на обслуживании и ремонте дизельных двигателей и систем питания; кроме того, мы можем отремонтировать подвеску, систему рулевого управления, системы охлаждения и выпуска, а также электрику. К сожалению, грузовик или автобус Isuzu не смогут заехать к нам в мастерскую из-за небольшой высоты ворот, но вы можете привезти нам ТНВД и другой агрегат для диагностики и ремонта отдельно от автомобиля. В некоторых случаях мы можем снять ТНВД на улице рядом с мастерской.

О производителе

Isuzu — старейший из японских автопроизводителей: компания была основана еще в 1916 году. Сегодня Isuzu выпускает внедорожники, автобусы и грузовики, а также дизельные двигатели для самой разной техники. 

Разумеется, в своих автомобилях компания использует собственные моторы. Двигатели Isuzu традиционно считаются очень надежными. Из автомобильных стоит вспомнить старые 4JB1 и 4JG2, который легко отрабатывали до капремонта 450 000 км, а некоторые отремонтированные экземпляры работают до сих пор и прошли больше миллиона километров. Проблемных силовых агрегатов у Isuzu мало. Стоит упомянуть разве что мотор 4JX1, который получил топливную систему HEUI производства Caterpillar. У этих систем очень необычная форсунка с нижней топливной частью и верхней масляной, причем внутри самой форсунки находится дополнительный масляный насос. Впрыск топлива обеспечивается за счет работы поршня, на который давит масло. Эта сложная система хорошо работает только в новом состоянии, с хорошим топливом и идеальным маслом. При минимальном износе уплотнителей дизельное топливо начинает попадать в масло, а затем проблемы развиваются по нарастающей. К счастью, последний автомобиль с этим двигателем был выпущен в 2004 году, и сегодня их очень мало.

Фотографии нашего сервиса
Позвонить
WhatsApp