Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры автомобилей Fiat

Ремонт дизельных автомобилей Fiat

Модели авто
Doblo
Ducato
Scudo
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Схема проезда

Ремонт дизельных двигателей

Технический центр «Дизель-Сервис» принимает заказы на обслуживание и ремонт автомобилей Fiat разных моделей и годов выпуска. Если у вас возникла проблема с вашим автомобилем, звоните нам. Мы наверняка сможем решить ее.

«Дизель-Сервис» специализируется на ремонте дизельных топливных систем и самих дизельных двигателей. В нашем центр есть современные стенды для диагностики форсунок и ТНВД, а также все необходимое оборудование для их ремонта. Если форсунка или насос окажутся не ремонтными, у нас часто можно купить восстановленную запчасть. Кроме того, мы ремонтируем подвеску, тормозную систему, рулевое управление и электрику.

О производителе

Автомобили Fiat не считаются в России очень надежными, но и каких-то проблемных моделей тоже нет: это средний европейский автомобиль. В основном Fiat использует собственные моторы, которые также ставятся и на Lancia. Среди этих моторов выделятся двигатель 2.4 JTD — настоящая удача компании. При заявленных 400 000 км мотор при хорошем обслуживании может выдержать даже 700 000, а это отличный результат для любого производителя.

Остальные двигатели тоже неплохи, но у некоторых есть слабые места:

  • У 1.3 CDTI часто выходит из строя датчик расхода воздуха. Это приводит к сложному запуску, падению мощности, плавающим оборотам. Отчасти поломка датчика похожа на проблемы с клапаном EGR. Бывает так, что клапан чистят или вообще вырезают, а проблемы остаются. Скорее всего, причина в этом датчике.
  • У 1.9 JTD 937A5000 часто отваливаются вихревые заслонки на впускном коллекторе, обломки могут улететь в цилиндры. Две другие модификации этого мотора заслонок не имеют. 
  • 1.6 JTD, который выпускался с 2008 по 2015 годы, и 2.0 JTD, который с 2009 года устанавливается на Fiat Doblo, лопаются резиновые патрубки подачи воздуха в турбину. Кроме того, есть информация, что из-за неисправностей масляного насоса и последующего масляного голодания у них может провернуть вкладыши коленвала. Это приводит к дорогому капремонту.

Других слабых мест и типовых неисправностей у дизельных двигателей Fiat мы к настоящему времени не выявили. Правда, следует отметить, что этих машин вообще не очень много в России, и Фиаты довольно редко приезжают к нам на ремонт.

Фотографии нашего сервиса
Позвонить
WhatsApp