Ремонт дизельных автомобилей BAW
Технический центр «Дизель-Сервис» принимает заказы на обслуживание и ремонт автомобилей BAW разных моделей и годов выпуска. Наш сервисный центр специализируется на работе с дизельными двигателями и топливными системами. У нас есть оборудование для съема форсунок, а также стенды для точной диагностики форсунок и ТНВД.
К сожалению, из-за малой высоты ворот многие автомобили BAW не могут заехать к нам в техцентр: поэтому мы не выполняем ремонт ходовой, не можем снять двигатель или отрегулировать развал-схождение на таком авто. Однако если вы привезете нам уже снятый агрегат, мы быстро проверим и отремонтируем его - если, конечно, он подлежит ремонту.
Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

- Ремонт Common Rail
- Ремонт дизельных форсунок
- Промывка топливной рампы в ультрозвуке
- Ремонт ТНВД

- Диагностика ТНВД
- Ремонт ТНВД

- Диагностика турбины
- Настройка вакуумного актуатора
- Снятие / Установка турбины
- Чистка геометрии турбины

- Регулировка клапанов
- Замена ремня ГРМ
- Замена цепи ГРМ
- Замена гидрокомпенсаторов

- Замена моторного масла
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена масла в МКПП

- Компьютерная диагностика
- Диагностика ТНВД
- Диагностика форсунок
- Диагностика турбины

- Чистка радиаторов
- Замена радиатора охлаждения
- Замена радиатора кондиционера
- Замена термостата

- Диагностика свечей накаливания
- Замена свечей накаливания
- Чистка клапана ЕГР
- Чистка дросельной заслонки

- Ремонт генераторов
- Ремонт стартеров
- Диагностика электропроводки
- Программирование ЭБУ

- Замена тормозных колодок
- Замена тормозных дисков
- Замена тормозной жидкости
- Регулировка ручного тормоза

- Диагностика повески
- Замена передних амортизаторов
- Замена подшипника ступицы
- Замена рулевых наконечников

- Легковые автомобили
- Кросоверы
- Легкие грузовики
- Микроавтобусы
О производителе
BAW - китайский производитель грузовых автомобилей, один из старейших и самых известных. В России встречаются как собственно китайские BAW с дизельными двигателями, так и автомобили российской сборки с двигателем ЗМЗ. В наш сервис они приезжают редко, но мы уже успели выявить одну серьезную проблему у ТНВД, которые устанавливаются на дизельные BAW Fenix. Со временем шестерни внутри насоса подкачки начинают буквально «грызть» корпус, и стружка попадает в ТНВД, а затем и в форсунки. Проблема заключается в том, что ТНВД и подкачивающий насос в BAW Fenix собраны в едином корпусе, и при сильном износе насоса подкачки приходится менять ТНВД целиком. Износ насоса подкачки может начаться уже на отметке в 50 000 км.