Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры автомобилей Renault

Ремонт дизельных автомобилей Renault

Сервисный центр «Дизель-Сервис» предлагает услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault разных моделей и годов выпуска. Наша компания специализируется на работе с дизельными двигателями и топливными системами, но у нас можно также отремонтировать ходовую, электрику, рулевое управление и систему охлаждения любого мотора. В «Дизель-Сервис» работает 10 полностью оснащенных постов, есть собственный склад запчастей, в том числе восстановленных насосов и форсунок. Есть возможность снятия форсунок на месте.

СТО «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Рено
Renault Clio
Renault Dokker
Renault Duster
Renault Espace
Renault Kangoo
Renault Koleos
Renault Laguna
Renault Master
Renault Mascott
Renault Megane
Renault Premium
Renault Scenic
Renault Talisman
Renault Trafic
Renault T-Series
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Ремонт автомобилей Renault на карте
Вопросы клиентов

Мы можем помочь вам как с покупкой контрактного мотора для вашего автомобиля, так и с его заменой. Что касается защиты от проворачивания вкладышей, то применительно к мотору K9K надо просто своевременно, не реже чем раз в 10 000 км пробега менять масло, использовать масло в соответствии с указанными производителем допусками, а также следить за состоянием системы смазки, в том числе регулярно проверять работу масляного насоса. Сам по себе мотор надежный и при нормальной смазке не создает проблем. Если вы будете соблюдать эти правила, скорее всего, ваш двигатель отработает порядка 350, а возможно 400 тысяч км без серьезных поломок.

Описанные вами симптомы могут иметь несколько причин. В случае с двигателем R9M, который устанавливался в том числе и на этот автомобиль, падение мощности и неровная работа на трассе могут быть связаны либо с подклиниванием штока изменения геометрии или другими неисправностями турбины, либо с загрязнением системы EGR. Она, как и у всех современных двигателей, быстро закоксовывается, после чего клапан EGR может заклинить в каком-нибудь неподходящем положении. Кроме того, возможны и другие причины падения мощности: проблема может быть в износе форсунок, в управлении работой форсунок, в ЭБУ или ТНВД. Поэтому точную причину мы можем определить только по результатам диагностики. Звоните и приезжайте к нам в сервисный центр в любое рабочее время, мы постараемся вам помочь.

По всей видимости, у вас проблемы с маслоотделителем и накоплением конденсата в нем. Ночи в последнее время холодные: скорее всего, конденсат замерз и система вентиляции картерных газов просто перестала нормально работать. В системы выросло давление, масло стало выдавливать во все стороны через повреждения в прокладках и сальниках, а также, по всей видимости, оно стало попадать во впускной коллектор и далее сгорать в цилиндрах. Поскольку двигатель не рассчитан на то, что в него будет попадать вместе с топливом еще и масло, он начал вести себя таким образом: троить, шуметь и неровно работать. Проблема с вентиляцией картерных газов и замерзанием конденсата в холодную погоду достаточно характерна для двигателя F9K

Скорее всего, с наступлением оттепели проблема частично уйдут, но вы можете не дожидаться тепла и просто приехать к нам. Мы посмотрим состояние системы вентиляции картерных газов, почистим ее, при необходимости поменяем прокладки, через которые давит масло. Кроме того, мы почистим впускной коллектор и, скорее всего, двигатель в скором времени начнет работать нормально.

В случае с двигателем M9R, который устанавливался на Рено Колеос 2 поколения в 2016 году, проблема, скорее всего, в крайне требовательных к качеству топлива и капризных пьезофорсунках. Вероятно форсунки либо подливают, либо стравливают слишком много топлива в обратку, либо просто не развивается достаточное давление в системе, отсюда и неравномерная работа. Приезжайте к нам, мы снимем форсунки, проверим их на стенде и почистим их. Если у какой-то форсунки рабочие параметры выйдут далеко за нормативные, будем либо ремонтировать, хотя ремонтируются они далеко не всегда, либо менять.

Чаще всего резкое падение мощности на двигателе P9X, который устанавливался на Renault Espace в это время, связан с выходом из строя ДМРВ - датчика массового расхода воздуха. К слову, он довольно часто начинает глючить именно после замены ремня. Мы практически уверены, что дело в нём. Приезжайте к нам, мы проверим ДМРВ: если дело в датчике, мы закажем новый, установим и прежняя мощность вернётся к двигателю сразу же. Если нет, будем искать причину. Это могут быть другие датчики, могут быть проблемы с газораспределением, с топливом или с турбонаддувом.

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

О производителе

Renault — один из крупнейших автопроизводителей в мире. Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi уверенно занимает третье место по количеству продаваемых авто, уступая только Toyota и Volkswagen-Audi. В России бренд занимает особое место: компания пришла на российский рынок еще до революции, сотрудничала с советскими автопроизводителями, а впоследствии одной из первых стала полноценно собирать свои автомобили уже в РФ. На российском рынке она ориентировалась в первую очередь на самый массовый недорогой сегмент рынка, и поэтому автомобили Рено в России очень многочисленны и популярны. Почти все модели продавались в том числе с дизельными моторами.

Среди дизельных двигателей Renault есть очень неудачные. Так, например, у G9T часто возникают проблемы с электрикой, заклинивает заслонки клапана прерывания подачи топлива, подтекает масло через прокладки масляной крышки, слишком рано выходит из строя турбина, да и случаи проворачивания вкладышей не редки. У F9Q также часто встречается перетирание проводов, которые ведут к блоку с форсунками, выходит из строя регулятор давления топлива, быстро изнашивается масляный насос, а масляное голодание для этих двигателей критично. В R9M часто уходит антифриз или выходят из строя вентиляторы, а перегрев он переносит плохо. Кроме того, в этих моторах возникают проблемы с крышкой цепи ГРМ, которая пропускает масло.

Остальные дизельные двигатели Renault создают намного меньше проблем, а некоторые — например, K9K (за исключением некоторых модификаций) и K4M — вообще можно считать отличными. Автомобили с этими моторами обычно отрабатывают свой ресурс без серьезных поломок.

Фотографии нашего сервиса
Позвонить
WhatsApp