Ремонт дизельных автомобилей Renault
Сервисный центр «Дизель-Сервис» предлагает услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault разных моделей и годов выпуска. Наша компания специализируется на работе с дизельными двигателями и топливными системами, но у нас можно также отремонтировать ходовую, электрику, рулевое управление и систему охлаждения любого мотора. В «Дизель-Сервис» работает 10 полностью оснащенных постов, есть собственный склад запчастей, в том числе восстановленных насосов и форсунок. Есть возможность снятия форсунок на месте.
- Renault Clio
- Renault Dokker
- Renault Duster
- Renault Espace
- Renault Kangoo
- Renault Koleos
- Renault Laguna
- Renault Master
- Renault Mascott
- Renault Megane
- Renault Premium
- Renault Scenic
- Renault Talisman
- Renault Trafic
- Renault T-Series
Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

- Ремонт ТНВД
- Ремонт дизельных форсунок
- Ремонт Common Rail
- Промывка топливной системы

- Регулировка клапанов
- Замена ремня ГРМ
- Замена цепи ГРМ
- Замена гидрокомпенсаторов

- Диагностика турбины
- Настройка вакуумного актуатора
- Снятие / Установка турбины
- Чистка геометрии турбины

- Замена моторного масла
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена масла в МКПП

- Компьютерная диагностика
- Диагностика ТНВД
- Диагностика форсунок
- Диагностика турбины

- Чистка радиаторов
- Замена радиатора охлаждения
- Замена радиатора кондиционера
- Замена термостата

- Диагностика свечей накаливания
- Замена свечей накаливания
- Чистка клапана ЕГР
- Чистка дросельной заслонки

- Ремонт генераторов
- Ремонт стартеров
- Диагностика электропроводки
- Программирование ЭБУ

- Замена тормозных колодок
- Замена тормозных дисков
- Замена тормозной жидкости
- Регулировка ручного тормоза

- Диагностика повески
- Замена передних амортизаторов
- Замена подшипника ступицы
- Замена рулевых наконечников

- Легковые автомобили
- Кросоверы
- Легкие грузовики
- Микроавтобусы
О производителе
Renault — один из крупнейших автопроизводителей в мире. Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi уверенно занимает третье место по количеству продаваемых авто, уступая только Toyota и Volkswagen-Audi. В России бренд занимает особое место: компания пришла на российский рынок еще до революции, сотрудничала с советскими автопроизводителями, а впоследствии одной из первых стала полноценно собирать свои автомобили уже в РФ. На российском рынке она ориентировалась в первую очередь на самый массовый недорогой сегмент рынка, и поэтому автомобили Рено в России очень многочисленны и популярны. Почти все модели продавались в том числе с дизельными моторами.
Среди дизельных двигателей Renault есть очень неудачные. Так, например, у G9T часто возникают проблемы с электрикой, заклинивает заслонки клапана прерывания подачи топлива, подтекает масло через прокладки масляной крышки, слишком рано выходит из строя турбина, да и случаи проворачивания вкладышей не редки. У F9Q также часто встречается перетирание проводов, которые ведут к блоку с форсунками, выходит из строя регулятор давления топлива, быстро изнашивается масляный насос, а масляное голодание для этих двигателей критично. В R9M часто уходит антифриз или выходят из строя вентиляторы, а перегрев он переносит плохо. Кроме того, в этих моторах возникают проблемы с крышкой цепи ГРМ, которая пропускает масло.
Остальные дизельные двигатели Renault создают намного меньше проблем, а некоторые — например, K9K (за исключением некоторых модификаций) и K4M — вообще можно считать отличными. Автомобили с этими моторами обычно отрабатывают свой ресурс без серьезных поломок.