Ремонт дизельных автомобилей Mitsubishi
Если у вас возникли проблемы с легковым автомобилем или микроавтобусом Mitsubishi, вы всегда можете обратиться к нам. «Дизель-Сервис» уже много лет оказывает услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту этих автомобилей — в первую очередь их дизельных двигателей и топливных систем, но не только. У нас есть оборудование и специалисты для ремонта подвески, тормозной системы, рулевого управления и электрики. Кроме того, мы проводим плановое ТО и регулируем сход-развал.
- Mitsubishi Canter
- Mitsubishi Delica
- Mitsubishi L200
- Mitsubishi Pajero
- Mitsubishi Pajero Sport
Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

- Ремонт ТНВД
- Ремонт дизельных форсунок
- Ремонт Common Rail
- Промывка топливной системы

- Регулировка клапанов
- Замена ремня ГРМ
- Замена цепи ГРМ
- Замена гидрокомпенсаторов

- Диагностика турбины
- Настройка вакуумного актуатора
- Снятие / Установка турбины
- Чистка геометрии турбины

- Замена моторного масла
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена масла в МКПП

- Компьютерная диагностика
- Диагностика ТНВД
- Диагностика форсунок
- Диагностика турбины

- Чистка радиаторов
- Замена радиатора охлаждения
- Замена радиатора кондиционера
- Замена термостата

- Диагностика свечей накаливания
- Замена свечей накаливания
- Чистка клапана ЕГР
- Чистка дросельной заслонки

- Ремонт генераторов
- Ремонт стартеров
- Диагностика электропроводки
- Программирование ЭБУ

- Замена тормозных колодок
- Замена тормозных дисков
- Замена тормозной жидкости
- Регулировка ручного тормоза

- Диагностика повески
- Замена передних амортизаторов
- Замена подшипника ступицы
- Замена рулевых наконечников

- Легковые автомобили
- Кросоверы
- Легкие грузовики
- Микроавтобусы
О производителе
Компания Mitsubishi Motors недавно отметила столетний юбилей. Она специализируется на производстве легковых автомобилей и небольших грузовиков. В России компания известна в первую очередь своими кроссоверами, а также среднетоннажными грузовиками Fuso Canter.
Как и все автопроизводители, выпускающие грузовые автомобили, Mitsubushi Motors уделяет серьезное внимание разработке дизельных силовых агрегатов. Вообще дизельные двигатели Митсубиши считаются надежными и экономичными, они редко оказываются в автосервисе раньше положенного срока. Однако за многие годы компания все же выпустила несколько не совсем удачных моторов:
- 4D65 и 4D65T — есть проблемы с утечкой масла через прокладки, могут лопаться шкивы мотора, ремень привода балансирных валов и ремень привода ГРМ нередко не отхаживают заявленный производителем срок и поэтому из лучше менять чаще, чем предусмотрено регламентом;
- 4D68 — те же недостатки плюс малый ресурс турбины у турбированной версии;
- 4D55 — слабая головка блока цилиндров, которая часто растрескивается при перегреве;
- 4D56 — у форсированных версий часты обрывы ремня ГРМ с разрушением коромысел привода клапанов, заклинивание балансирных валов из-за масляного голодания, течи масла через сальники и уплотнители.
Однако это скорее исключения. Большинство моторов при использовании качественного топлива и своевременном обслуживании работают отлично. Некоторые — например, 4M41 с Common Rail — и вовсе имеют ресурс больше 450000 километров, в течение которого практически не требуют ремонта.