Ремонт дизельных автомобилей Mercedes-Benz

Если у вас возникли проблемы с легковым автомобилем Mercedes-Benz, звоните нам. У наших механиков и электриков большой опыт работы с автомобилями этой марки. Мы сможем обнаружить и устранить практически любую неисправность. СЦ «Дизель-Сервис» специализируется на обслуживании и ремонте дизельных двигателей и топливных систем любой сложности — вплоть до самых современных. У нас есть стенды для диагностики ТНВД и форсунок, а также большой выбор восстановленных форсунок и насосов, которые мы можем использовать для замены, если вы не готовы покупать новые. Помимо двигателей, в нашем техцентре можно отремонтировать ходовую, систему охлаждения, рулевое управление, тормозную систему и электрику.

СЦ «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Mercedes-Benz
  • Mercedes-Benz Actros
  • Mercedes-Benz Axor
  • Mercedes-Benz Atego
  • Mercedes-Benz А-класс
  • Mercedes-Benz В-класс
  • Mercedes-Benz С-класс
  • Mercedes-Benz CLA
  • Mercedes-Benz CLS
  • Mercedes-Benz Е-Класс
  • Mercedes-Benz G-Класс
  • Mercedes-Benz GL-класс
  • Mercedes-Benz GLA
  • Mercedes-Benz GLB
  • Mercedes-Benz GLC
  • Mercedes-Benz GLE
  • Mercedes-Benz GLK
  • Mercedes-Benz GLS
  • Mercedes-Benz М-Класс
  • Mercedes-Benz R-Класс
  • Mercedes-Benz S-класс
  • Mercedes-Benz Sprinter
  • Mercedes-Benz T1
  • Mercedes-Benz V-класс
  • Mercedes-Benz Viano
  • Mercedes-Benz Vito
  • Mercedes-Benz X-класс

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

  • Ремонт ТНВД
  • Ремонт дизельных форсунок
  • Ремонт Common Rail
  • Промывка топливной системы
Подробнее
  • Регулировка клапанов
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена гидрокомпенсаторов
Подробнее
  • Диагностика турбины
  • Настройка вакуумного актуатора
  • Снятие / Установка турбины
  • Чистка геометрии турбины
Подробнее
  • Замена моторного масла
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена масла в МКПП
Подробнее
Диагностика
Цена от 500 руб.
  • Компьютерная диагностика
  • Диагностика ТНВД
  • Диагностика форсунок
  • Диагностика турбины
Подробнее
  • Чистка радиаторов
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена термостата
Подробнее
  • Диагностика свечей накаливания
  • Замена свечей накаливания
  • Чистка клапана ЕГР
  • Чистка дросельной заслонки
Подробнее
  • Ремонт генераторов
  • Ремонт стартеров
  • Диагностика электропроводки
  • Программирование ЭБУ
Подробнее
  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Регулировка ручного тормоза
Подробнее
Ремонт подвески
Цена от 700 руб.
  • Диагностика повески
  • Замена передних амортизаторов
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена рулевых наконечников
Подробнее
Сход-развал
Цена от 1500 руб.
  • Легковые автомобили
  • Кросоверы
  • Легкие грузовики
  • Микроавтобусы
Подробнее

О производителе

В течение многих лет автомобили Mercedes-Benz были эталонами технологичности и при этом надежности. Когда мы говорим «двигатель-миллионник» — первыми на ум приходят Mercedes-Benz и Toyota. Даже официальный ресурс моторов OM615, OM616, OM617, OM601, OM604, OM611 составляет 400...500 тысяч км в зависимости от модели, но в реальности они работают намного дольше. К сожалению, в последние годы в связи с выросшими требованиями по экологичности и безопасности инженеры были вынуждены чрезмерно усложнять моторы, поэтому многие из них стали откровенно проблемными:

  • OM651 получил «умный» масляный насос, в котором часто ломается возвратная пружина. При такой поломке насос не может регулировать давление масла, а датчика давления в нем нет, и поэтому владелец просто не имеет никакой возможности своевременно узнать о поломке. Результат - масляное голодание, срыв вкладышей коленвала, сложный ремонт. Кроме того, у некоторых серий есть проблемы с натяжителем цепи ГРМ и самой цепью, которая сделана однорядной. Кроме того, пьезоэлектрические форсунки Delphi, которые устанавливались на двигатели мощностью 143 л.с, могут протекать, а это в перспективе чревато прогаром поршня. Есть проблемы и с вихревыми заслонками, и с трещинами на пластиковом коллекторе, и с утечками охлаждающей жидкости. Иными словами, слабых мест у мотора много.
  • OM654 получил очень слабые рокеры. Если не заменить их своевременно, велик шанс, что износ рокеров приведет к усиленному износу гидрокомпенсаторов, роликовых коромысел и распредвалов. Пьезоэлектрические форсунки Bosch в системе питания этого двигателя крайне чувствительны к качеству топлива.
  • OM656 - есть проблема с пьезоэлектрическими форсунками, у которых быстро изнашиваются сопла, что приводит к переливам. Последствия разнообразные: перерасход топлива, неровные обороты, прогар поршня, при холодном пуске возможен гидроудар. Форсунки обычно выходят из строя всем комплектом (6 штук), новые стоят дорого. К счастью, они подлежат ремонту.

Разумеется, не все современные дизельные двигатели Mercedes так плохи. OM640, OM646, OM647, OM642 хоть и имеют свои слабые места, но работают долго - разумеется, только в том случае если вы используете хорошее дизельное топливо и своевременно проходите ТО. Своевременная замена масла и фильтров помогает избежать очень многих проблем, которые характерны для новых моторов.

Наши контакты

Москва, Сигнальный проезд, 19
(схема проезда)