Ремонт дизельных автомобилей Mercedes-Benz
Если у вас возникли проблемы с легковым автомобилем Mercedes-Benz, звоните нам. У наших механиков и электриков большой опыт работы с автомобилями этой марки. Мы сможем обнаружить и устранить практически любую неисправность. СЦ «Дизель-Сервис» специализируется на обслуживании и ремонте дизельных двигателей и топливных систем любой сложности — вплоть до самых современных. У нас есть стенды для диагностики ТНВД и форсунок, а также большой выбор восстановленных форсунок и насосов, которые мы можем использовать для замены, если вы не готовы покупать новые. Помимо двигателей, в нашем техцентре можно отремонтировать ходовую, систему охлаждения, рулевое управление, тормозную систему и электрику.
- Mercedes-Benz Actros
- Mercedes-Benz Axor
- Mercedes-Benz Atego
- Mercedes-Benz А-класс
- Mercedes-Benz В-класс
- Mercedes-Benz С-класс
- Mercedes-Benz CLA
- Mercedes-Benz CLS
- Mercedes-Benz Е-Класс
- Mercedes-Benz G-Класс
- Mercedes-Benz GL-класс
- Mercedes-Benz GLA
- Mercedes-Benz GLB
- Mercedes-Benz GLC
- Mercedes-Benz GLE
- Mercedes-Benz GLK
- Mercedes-Benz GLS
- Mercedes-Benz М-Класс
- Mercedes-Benz R-Класс
- Mercedes-Benz S-класс
- Mercedes-Benz Sprinter
- Mercedes-Benz T1
- Mercedes-Benz V-класс
- Mercedes-Benz Viano
- Mercedes-Benz Vito
- Mercedes-Benz X-класс
Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

- Ремонт ТНВД
- Ремонт дизельных форсунок
- Ремонт Common Rail
- Промывка топливной системы

- Регулировка клапанов
- Замена ремня ГРМ
- Замена цепи ГРМ
- Замена гидрокомпенсаторов

- Диагностика турбины
- Настройка вакуумного актуатора
- Снятие / Установка турбины
- Чистка геометрии турбины

- Замена моторного масла
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена масла в МКПП

- Компьютерная диагностика
- Диагностика ТНВД
- Диагностика форсунок
- Диагностика турбины

- Чистка радиаторов
- Замена радиатора охлаждения
- Замена радиатора кондиционера
- Замена термостата

- Диагностика свечей накаливания
- Замена свечей накаливания
- Чистка клапана ЕГР
- Чистка дросельной заслонки

- Ремонт генераторов
- Ремонт стартеров
- Диагностика электропроводки
- Программирование ЭБУ

- Замена тормозных колодок
- Замена тормозных дисков
- Замена тормозной жидкости
- Регулировка ручного тормоза

- Диагностика повески
- Замена передних амортизаторов
- Замена подшипника ступицы
- Замена рулевых наконечников

- Легковые автомобили
- Кросоверы
- Легкие грузовики
- Микроавтобусы
О производителе
В течение многих лет автомобили Mercedes-Benz были эталонами технологичности и при этом надежности. Когда мы говорим «двигатель-миллионник» — первыми на ум приходят Mercedes-Benz и Toyota. Даже официальный ресурс моторов OM615, OM616, OM617, OM601, OM604, OM611 составляет 400...500 тысяч км в зависимости от модели, но в реальности они работают намного дольше. К сожалению, в последние годы в связи с выросшими требованиями по экологичности и безопасности инженеры были вынуждены чрезмерно усложнять моторы, поэтому многие из них стали откровенно проблемными:
- OM651 получил «умный» масляный насос, в котором часто ломается возвратная пружина. При такой поломке насос не может регулировать давление масла, а датчика давления в нем нет, и поэтому владелец просто не имеет никакой возможности своевременно узнать о поломке. Результат - масляное голодание, срыв вкладышей коленвала, сложный ремонт. Кроме того, у некоторых серий есть проблемы с натяжителем цепи ГРМ и самой цепью, которая сделана однорядной. Кроме того, пьезоэлектрические форсунки Delphi, которые устанавливались на двигатели мощностью 143 л.с, могут протекать, а это в перспективе чревато прогаром поршня. Есть проблемы и с вихревыми заслонками, и с трещинами на пластиковом коллекторе, и с утечками охлаждающей жидкости. Иными словами, слабых мест у мотора много.
- OM654 получил очень слабые рокеры. Если не заменить их своевременно, велик шанс, что износ рокеров приведет к усиленному износу гидрокомпенсаторов, роликовых коромысел и распредвалов. Пьезоэлектрические форсунки Bosch в системе питания этого двигателя крайне чувствительны к качеству топлива.
- OM656 - есть проблема с пьезоэлектрическими форсунками, у которых быстро изнашиваются сопла, что приводит к переливам. Последствия разнообразные: перерасход топлива, неровные обороты, прогар поршня, при холодном пуске возможен гидроудар. Форсунки обычно выходят из строя всем комплектом (6 штук), новые стоят дорого. К счастью, они подлежат ремонту.
Разумеется, не все современные дизельные двигатели Mercedes так плохи. OM640, OM646, OM647, OM642 хоть и имеют свои слабые места, но работают долго - разумеется, только в том случае если вы используете хорошее дизельное топливо и своевременно проходите ТО. Своевременная замена масла и фильтров помогает избежать очень многих проблем, которые характерны для новых моторов.