Ремонт дизельных автомобилей Iveco
СТО «Дизель-Сервис» предлагает услуги по ремонту фургонов и микроавтобусов Iveco. Наш техцентр специализируется на обслуживании и ремонте дизельных двигателей и систем питания дизелей. У нас есть оборудования для снятия форсунок, а также современные стенды для диагностики форсунок и ТНВД: поэтому наши специалисты смогут обнаружить и устранить любую неисправность.
- Daily
- EuroCargo
- Stralis
Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

- Ремонт ТНВД
- Ремонт дизельных форсунок
- Ремонт Common Rail
- Промывка топливной системы

- Регулировка клапанов
- Замена ремня ГРМ
- Замена цепи ГРМ
- Замена гидрокомпенсаторов

- Диагностика турбины
- Настройка вакуумного актуатора
- Снятие / Установка турбины
- Чистка геометрии турбины

- Замена моторного масла
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена масла в МКПП

- Компьютерная диагностика
- Диагностика ТНВД
- Диагностика форсунок
- Диагностика турбины

- Чистка радиаторов
- Замена радиатора охлаждения
- Замена радиатора кондиционера
- Замена термостата

- Диагностика свечей накаливания
- Замена свечей накаливания
- Чистка клапана ЕГР
- Чистка дросельной заслонки

- Ремонт генераторов
- Ремонт стартеров
- Диагностика электропроводки
- Программирование ЭБУ

- Замена тормозных колодок
- Замена тормозных дисков
- Замена тормозной жидкости
- Регулировка ручного тормоза

- Диагностика повески
- Замена передних амортизаторов
- Замена подшипника ступицы
- Замена рулевых наконечников

- Легковые автомобили
- Кросоверы
- Легкие грузовики
- Микроавтобусы
О производителе
Iveco — итальянская автомобилестроительная компания, которая занимается производством коммерческого транспорта, от малотоннажных грузовиков до больших автобусов. Автомобили этой марки достаточно популярны в России.
У Iveco репутация отличного производителя, и наша практика подтверждает эту репутацию. Почти все автомобили Iveco, которые приезжали в наш сервис с поломками двигателя или топливной системы, имели очень большой пробег или плохо обслуживались. 400 00 км для этих автомобилей считаются обычным пробегом. Было несколько случаев, когда капремонт требовался на 140...200 тысячах пробега, но все эти автомобили очень интенсивно эксплуатировались и редко проходили ТО.