Ремонт дизельных автомобилей Ford
Если у вас возникли проблемы с легковым автомобилем Ford (европейским или американским, это не важно), звоните нам. Чем быстрее автомобиль попадет в сервис, тем больше шансов, что ремонт будет недорогим.
Технический центр «Дизель-Сервис» специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей с дизельными двигателями. У нас есть все необходимое оборудования для диагностики и ремонта ТНВД, форсунок и других элементов систем питания, а также самих дизельных двигателей Ford. Кроме того, в нашем техцентре можно отремонтировать ходовую, рулевое управление, тормозную систему и электрику.
- Ford C-Max
- Ford Escort
- Ford Fiesta
- Ford Focus
- Ford F-Series
- Ford Galaxy
- Ford Kuga
- Ford Mondeo
- Ford Ranger
- Ford S-Max
- Ford Tourneo Connect
- Ford Tourneo Custom
- Ford Transit
- Ford Transit Connect
Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

- Ремонт ТНВД
- Ремонт дизельных форсунок
- Ремонт Common Rail
- Промывка топливной системы

- Регулировка клапанов
- Замена ремня ГРМ
- Замена цепи ГРМ
- Замена гидрокомпенсаторов

- Диагностика турбины
- Настройка вакуумного актуатора
- Снятие / Установка турбины
- Чистка геометрии турбины

- Замена моторного масла
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена масла в МКПП

- Компьютерная диагностика
- Диагностика ТНВД
- Диагностика форсунок
- Диагностика турбины

- Чистка радиаторов
- Замена радиатора охлаждения
- Замена радиатора кондиционера
- Замена термостата

- Диагностика свечей накаливания
- Замена свечей накаливания
- Чистка клапана ЕГР
- Чистка дросельной заслонки

- Ремонт генераторов
- Ремонт стартеров
- Диагностика электропроводки
- Программирование ЭБУ

- Замена тормозных колодок
- Замена тормозных дисков
- Замена тормозной жидкости
- Регулировка ручного тормоза

- Диагностика повески
- Замена передних амортизаторов
- Замена подшипника ступицы
- Замена рулевых наконечников

- Легковые автомобили
- Кросоверы
- Легкие грузовики
- Микроавтобусы
О производителе
Ford Motor Company — один из старейших доживших до настоящего времени автопроизводителей. Если считать по количеству выпущенных за всё время машин, компания входит в пятерку крупнейших.
Ford активен и на американском, и на европейском рынке, причем производственные программы для Америки и Европы заметно различаются. На американском рынке известны в первую очередь SUV и мощные «имиджевыми» автомобилями Ford Mustang. Европейское подразделение выпускает главным образом коммерческие автомобили Ford Transit и сравнительно небольшие легковые автомобили. При этом и в Америке, и в Европе компания старается использовать свои или совместно разработанные моторы, как бензиновые, так и дизельные.
За многие десятилетия работы Ford Motor разработала десятки дизельных двигателей разной степени надежности, и большинство не выделяется среди аналогичных моторов других производителей. Однако есть два совершенно неудачных агрегата:
- Duratorq 2.0 л и 2.4 л, который устанавливался на Ford Mondeo, Transit и некоторые автомобили других марок, в 2007 году был реконструирован и стал намного хуже. Заметно снизилась надежность цепей ГРМ, которые легко растягивались и рвались. Была облегчена головка блока цилиндров в которую установили новые и очень слабые гидрокомпенсаторы. Начиная с 2014 года эти моторы комплектовались шиберным насосом с пластиковыми шиберами, которые очень быстро выходили из строя и создавали для двигателя масляное голодание. Есть проблемы и с топливной системой Delphi.
- 2.7 HDI V6 — совместная разработка Ford и PSA. Устанавливался на Ford Territory и многие автомобили других марок. У него нередко встречается приваривание вкладышей к коленвалу с последующим его разрушением. Во многом эта проблема связана с использованием рекомендуемого масла, которое не обладало достаточной вязкостью. Если использовать более вязкое масло, риск приваривания снижается.
Остальные моторы имеют разные слабые места, но ни одно из них не является критичным.