Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры автомобилей BMW

Ремонт дизельных автомобилей BMW

Технический центр «Дизель-Сервис» предлагает услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей BMW. Если у вас возникли проблемы с машиной или пришло время проведения планового ТО, звоните нам: наши специалисты вам помогут.

Наш техцентр специализируется на работе с дизельными двигателями и топливными системами. У нас есть стенды для диагностики ТНВД и форсунок, а также другое оборудование для ремонта двигателей, ходовой, системы охлаждения, рулевого управления, тормозной системы и электрики. Кроме того, у нас можно недорого купить восстановленные форсунки и насосы высокого давления. Нередко это выгоднее, чем вкладывать приличные деньги в новые запчасти.

СТО «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей БМВ
BMW 1series
BMW 2series
BMW 3series
BMW 4series
BMW 5series
BMW 6series
BMW 7series
BMW 8series
BMW X1
BMW X2
BMW X3
BMW X4
BMW X5
BMW X6
BMW X7
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Ремонт автомобилей BMW на карте
Вопросы клиентов

Вообще звук, похожий на стрекотание, чаще всего связан с гидрокомпенсаторами. Тот факт, что после прогрева двигателя звук становится немного тише, говорит в пользу этой версии. Кроме того, трехлитровый турбодизель BMW N55 крайне склонен закоксовываться при использовании моторного масла, которое хоть чуть-чуть не проходит по допускам. В этом моторе очень узкие маслоотводные каналы и минимальные зазоры везде, где только можно, а термонагруженность двигателя высокая. Если проблема действительно в закоксовке, в дальнейшем возможны другие проблемы - расход масла, существенные нарушения в газораспределении, задиры на поршнях и т.п. Впрочем, возможно, двигатель работает нормально - иногда владельцы просто чересчур мнительны. Рекомендуем просто подъехать к нам на диагностику: так вы точно узнаете причину шума и сможете принимать осознанное решение о ремонте или отказе от него.

Откровенно говоря, учитывая возраст автомобиля BMW в кузове E39, а также то, как обычно эксплуатируются такие автомобили, проблема может быть в чем угодно. Скорее всего, его однажды перегрели и у него повело головку блока цилиндров, а, возможно, она также где-то внутри и лопнула. В целом, описываемая вами картина вполне вписывается в эту неисправность (в частности белый дым возникает из-за попадания охлаждающей жидкости в топливо, а масло течет через пробитую прокладку), однако определить что-то более точно мы сможем только по результатам диагностики. Вам однозначно следует приехать к нам в автосервис. Не исключено, что двигатель находится в таком состоянии, что выгоднее будет купить контрактный, чем ремонтиров

По всей видимости, у вас приходит в негодность демпфер коленвала, он же демпфер крутильных колебаний. В дизельных двигателях N47 от BMW демпфер имеет довольно маленький ресурс и обычно приходит в негодность уже после 100 000 км пробега. Его можно либо поменять целиком, либо попробовать заменить ремкомплект. Добраться до автосервиса своим ходом вы можете, скорее всего, ничего плохого не случится. Однако если демпфер оборвется во время движения, у вас почти наверняка слетит ремень навесного оборудования, перестанет работать помпа и генератор. Кроме того, двигатель в значительной степени пойдет вразнос. Это не так опасно, как обрыв ремня или цепи в механизме газораспределения, но тоже может быть неприятн

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

О производителе

BMW уже много лет выпускает именно такие автомобили, какие любят российские водители — динамичные, эффектные, с хорошей комплектацией и при этом достаточно надежные. Нет ничего удивительного, что эта марка, даже несмотря на сравнительно высокие цены, популярна в России.

Баварский концерн старается использовать только двигатели собственной разработки, как бензиновые, так и дизельные. У BMW нет совершенно провальных дизельных моторов, но для многих из них характерно быстрое растяжение цепи привода ГРМ, а также поломки блока Vanos. Особенно опасно растяжение цепи: растянутая цепь может порваться или проскочить через несколько звеньев шестерни. И то, и другое подчас приводит к серьезным поломкам. Поэтому мы рекомендуем следить за приводом и менять цепь немного чаще, чем рекомендует производитель, а также при появлении малейших необычных шумов от цепи.

У многих дизельных BMW бывают также проблемы с форсунками, причем далеко не во всех случаях форсунки подлежат хоть какому-то ремонту. Сохранить ресурс форсунок позволяет использование качественного дизельного топлива и своевременная замена топливных фильтров.

Фотографии нашего сервиса
Позвонить
WhatsApp