Ремонт дизельных автомобилей Audi
Если у вас возникли сложности с автомобилем Audi или пришло время проведения планового ТО, техцентр «Дизель-Сервис» всегда рад вам помочь. Наш центр специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей с дизельными двигателями, в том числе ремонте форсунок, насос-форсунок и ТНВД. Кроме того, мы принимаем заказы на ремонт подвески, рулевого управления, тормозной системы, систем охлаждения и электрики.
- Audi A4
- Audi A5
- Audi A6
- Audi A7
- Audi A8
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Audi Q8
- Audi SQ7
- Audi SQ8
Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

- Ремонт ТНВД
- Ремонт дизельных форсунок
- Ремонт Common Rail
- Промывка топливной системы

- Регулировка клапанов
- Замена ремня ГРМ
- Замена цепи ГРМ
- Замена гидрокомпенсаторов

- Диагностика турбины
- Настройка вакуумного актуатора
- Снятие / Установка турбины
- Чистка геометрии турбины

- Замена моторного масла
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена масла в МКПП

- Компьютерная диагностика
- Диагностика ТНВД
- Диагностика форсунок
- Диагностика турбины

- Чистка радиаторов
- Замена радиатора охлаждения
- Замена радиатора кондиционера
- Замена термостата

- Диагностика свечей накаливания
- Замена свечей накаливания
- Чистка клапана ЕГР
- Чистка дросельной заслонки

- Ремонт генераторов
- Ремонт стартеров
- Диагностика электропроводки
- Программирование ЭБУ

- Замена тормозных колодок
- Замена тормозных дисков
- Замена тормозной жидкости
- Регулировка ручного тормоза

- Диагностика повески
- Замена передних амортизаторов
- Замена подшипника ступицы
- Замена рулевых наконечников

- Легковые автомобили
- Кросоверы
- Легкие грузовики
- Микроавтобусы
О производителе
Концерн Volkswagen-Audi (VAG) уже много лет входит в тройку крупнейших производителей легковых автомобилей и нередко занимает первое место. Бренд Audi является для концерна ключевым: сегодня под этим брендом выпускаются премиальные автомобили разных классов.
В России к марке Audi особое отношение: из-за высокой цены автомобили Ауди не входят в число самых продаваемых, но являются одними из самых желанных. Причина - в высокой надежности, отличной комплектации, достойном уровне комфорта и неплохой динамике, которую обеспечивают даже небольшие дизельные моторы этой марки.
Дизельные двигатели Audi известны своей надежностью, но не все. Так, к нам в сервис часто обращаются владельцы автомобилей с двигателями 2.0 TDI. Основные проблемы - сильный износ деталей ГРМ после 150000 км и закоксовка масляных каналов (вероятно, именно она и приводит к масляному голоданию и быстрому износу). Этот недостаток был устранен в более новых двигателях серии B. Для турбодизельных V6 также характерны протечки масла. Отчасти эти проблемы решаются использованием качественного масла и частой заменой (оно меньше загрязняет фильтр картерных газов и масляные каналы), но только отчасти.
2.0 TDI PD многие механики называют худшим дизельным двигателем, который когда-либо использовала Audi. Список распространенных поломок обширный — это и трещины в ГБЦ (исправлены в моторах, выпущенных после 2006 года), и поломки масляного насоса (исправлено после 2009), и проблемы с насос-форсунками. Основная беда этого двигателя в отсутствии масляного щупа - водитель просто не знает, каков реальный уровень масла, а датчики не всегда показывают проблему своевременно. Поэтому при поломке масляного насоса двигатель еще долго может эксплуатироваться в условиях масляного голодания, что приводит к появлению серьезных неисправностей.
Остальные дизельные моторы, которые устанавливаются на Audi, можно назвать как минимум неплохими. Правда, многие из них довольно дороги в эксплуатации из-за сложной компоновки и высокой стоимости качественных запчастей и расходных материалов.