Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры автомобилей SsangYong

Ремонт дизельных автомобилей SsangYong

Технический центр «Дизель-Сервис» принимает заказы на обслуживание и ремонт автомобилей SsangYong. Наш техцентр находится в Москве, недалеко от станций метро «Владыкино» и «Отрадное». В настоящий момент в центре работает 10 постов, которые осуществляют обслуживание двигателей, систем питания, охлаждения и смазки, подвески, электрики и тормозных систем.

Основная специализация «Дизель-Сервис» — ремонт дизельных двигателей и топливных агрегатов. У нас есть собственное оборудование для снятия форсунок, а также стенды для диагностики форсунок и ТНВД. Кроме того, в «Дизель-Сервис» можно купить недорогой восстановленный насос или форсунку.

СТО «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей SsangYong
SsangYong Actyon
SsangYong Actyon Sports
SsangYong Korando
SsangYong Kyron
SsangYong Musso
SsangYong Rexton
SsangYong Rodius
SsangYong Stavic
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Ремонт автомобилей SsangYong на карте
Вопросы клиентов

Двигатель D20DT, который устанавливался на автомобиль SsangYong Kyron в 2006 году, достаточно надежный, однако у него есть пара слабых мест, которые иногда приводят к появлению стуков. Во-первых, там довольно быстро изнашивается гидронатяжитель привода ГРМ и тогда цепь вытягивается и начинает шуметь. Во-вторых, при использовании некачественного масла или редкой его замене в ГРМ могут перестать нормально работать гидрокомпенсаторы, тепловые зазоры «уходят», и тогда начинают стучать клапаны. Кроме того, не исключены и другие причины стуков, однако все они опаснее, и, если можно так выразиться, дороже описанных нами. В таких случаях мы ничего не можем сказать о стоимости и сроках ремонта - слишком много вариантов. Приезжайте к нам на диагностику, будем искать причину шумов и устранять ее.

По вашему описанию неисправности, к сожалению, совершенно невозможно определить, в чем может быть проблема. Мы полагаем, что у вас возникли проблемы с форсунками, они, видимо, стали лить топливо через изношенные распылители, и от этого двигатель работает неровно и на повышенных оборотах. Если так, то подобное поведение форсунок чревато полным прогоранием поршней, а это уже дорогой капитальный ремонт.

Кроме того, неправильные обороты могут быть связаны с поломкой каких-либо датчиков или глюками электронного блока управления. Сказать что-то более существенное можно только по результатам диагностики. На тот случай, если форсунки действительно льют, вам будет лучше приехать на эвакуаторе, потому что в таких случаях критичный прогар может случиться в любой момент.

По всей видимости, у вас мотор D20-DTR, который устанавливался на Ссанг Йонг Рехстон с 2012 года. Для этих моторов характерен довольно быстрый износ и выход из строя демпфера коленвала, и он обычно сопровождается усилением вибраций и появлением свиста приводного ремня.

Если дело в демпфере коленвала, то вы можете приехать своим ходом. Мы проверим и при необходимости заменим его. Кроме того, проверим приводной ремень и все остальные узлы и агрегаты, на работу которых мог повлиять демпфирующий шкив.

Если турбина дошла до такого состояния, что начала выть и это слышно во время движения, то, скорее всего, придется ее менять. Однако мы все же попробуем разобрать ее и по возможности отремонтировать. Приезжайте к нам, будем разбираться.

По всей видимости, у вас проблемы с топливной системой. Топливная система двигателя D27DT крайне требовательна к качеству топлива, а у вас, судя по пробегу, и при использовании только хорошего топлива мог наступить естественный износ. Если это так, то скорее всего проблема началась с ТНВД, который при износе начинает производить огромное количество металлической стружки, которая забивает всю топливную систему. Лучшее, что вы можете сделать, — приехать к нам на диагностику. Мы будем проверять форсунки и ТНВД, хотя форсунки еще может быть очень сложно снять — на этом моторе они иногда прикипают намертво. Мы проверим все на стендах и далее будем принимать решение по результатам диагностики, однако в целом вам стоит быть готовым к серьезным затратам.

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

О производителе

SsangYong — крупный корейский автопроизводитель, который выпускает главным образом кроссоверы. Компания далеко не так известна в России как Hyundai: во-первых, она ориентирована в основном на внутренний рынок, а во-вторых, в последние десятилетия у нее постоянно возникали проблемы. SsangYong неоднократно оказывалась на грани банкротства, ее контрольный пакет много раз продавали и перепродавали, а это не способствует росту и развитию. Несмотря на несколько попыток наладить производство автомобилей в России SsangYong так и не смогла выйти на серьезные продажи. Этих автомобилей на наших дорогах не очень много, но они есть и у них тоже возникают проблемы.

У SsangYong нет по-настоящему плохих двигателей — ни бензиновых, ни дизельных — но у всех моторов есть свои слабые места. У двигателей, которые устанавливались вместе с топливной системой Delphi, часто возникают проблемы из-за этой системы: она капризна, крайне чувствительна к качеству топлива, форсунки имеют сравнительно небольшой ресурс. Мы неоднократно сталкивались со случаями прикипания форсунок к головке, когда их невозможно было снять. Кроме того, некоторые двигатели (D22DTF, D20DT, D22DTR ) имеют довольно слабый привод ГРМ с небольшим ресурсом. У довольно надежного в целом двигателя D23DT может треснуть ГБЦ из-за перегрева.

Фотографии нашего сервиса
Позвонить
WhatsApp