Ремонт дизельных автомобилей Scania
Технический центр «Дизель-Сервис» предлагает услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей Scania. Наш техцентр специализируется на работе с дизельными двигателями и топливными системами: у нас есть диагностические стенды для проверки форсунок и ТНВД, а также все необходимое для их ремонта оборудование. К сожалению, автомобиль Scania не сможет попасть в нашу ремзону из-за больших размеров, но мы можем снять проблемный узел, проверить его, при необходимости отремонтировать и установить обратно.
- Scania G-Series
- Scania P-Series
- Scania R-Series
- Scania S-Series
Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

- Ремонт ТНВД
- Ремонт дизельных форсунок
- Ремонт Common Rail
- Промывка топливной системы

- Регулировка клапанов
- Замена ремня ГРМ
- Замена цепи ГРМ
- Замена гидрокомпенсаторов

- Диагностика турбины
- Настройка вакуумного актуатора
- Снятие / Установка турбины
- Чистка геометрии турбины

- Замена моторного масла
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена масла в МКПП

- Компьютерная диагностика
- Диагностика ТНВД
- Диагностика форсунок
- Диагностика турбины

- Чистка радиаторов
- Замена радиатора охлаждения
- Замена радиатора кондиционера
- Замена термостата

- Диагностика свечей накаливания
- Замена свечей накаливания
- Чистка клапана ЕГР
- Чистка дросельной заслонки

- Ремонт генераторов
- Ремонт стартеров
- Диагностика электропроводки
- Программирование ЭБУ

- Замена тормозных колодок
- Замена тормозных дисков
- Замена тормозной жидкости
- Регулировка ручного тормоза

- Диагностика повески
- Замена передних амортизаторов
- Замена подшипника ступицы
- Замена рулевых наконечников

- Легковые автомобили
- Кросоверы
- Легкие грузовики
- Микроавтобусы
О производителе
Scania — шведская компания, известный производитель грузовиков, автобусов, спецтехники, а также дизельных двигателей для разных нужд. Компания традиционно считается отличным производителем и занимает заметную долю на европейском рынке - в разные годы от 22% до 26%. В России доля бренда существенно меньше, потому что для российских перевозчиков эти автомобили дорогие.
Scania использует только собственные дизельные двигатели. Это очень хорошие моторы, но не все они и не в полной мере пригодны для эксплуатации в России.
В двигателях EGR (без мочевины) часть отработавших газов охлаждается и повторно попадает во впускной коллектор. Это проблема, поскольку в российском дизельном топливе содержится много серы. Оксиды серы в отработавших газах реагируют с водой и образуют серную кислоту, которая попадает во впускной коллектор и затем повторно в цилиндры. Разумеется, это приводит к усиленной коррозии всех поверхностей, с которыми контактируют отработавшие газы. Поэтому в России предпочтительней использовать дизельные двигатели с системой нейтрализации газов на основе мочевины (SCR).
В новых моторах стоят стальные поршни, увеличена степень сжатия, вследствие чего выросла мощность, но и термонагруженность тоже. Двигатель намного легче перегреть. Это касается и масла. Дешевое масло при сильном нагреве может терять свои свойства, что приводит к ухудшению смазки, масляному голоданию и усиленному износу. Кроме того, усугубляют ситуацию и частое использование неоригинальных масляных фильтров.