Ремонт дизельных автомобилей Mini
Принимаем заказы на обслуживание и ремонт автомобилей Mini. Наш сервисный центр находится в Москве, на Сигнальном проезде, это недалеко от станций метро «Окружная» и «Владыкино». В центре работает 10 постов, которые оборудованы всем необходимым для ремонта двигателей, систем питания, смазки, охлаждения и выпуска, обслуживания и ремонта подвесок, рулевого управления и электрики. Впрочем, основная специализация нашей фирмы — дизельные двигатели и топливные системы. У нас есть собственные стенды для диагностики форсунок и ТНВД, а все необходимые запчасти для их ремонта.
- Mini Clubman
- Mini Countryman
Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

- Ремонт ТНВД
- Ремонт дизельных форсунок
- Ремонт Common Rail
- Промывка топливной системы

- Регулировка клапанов
- Замена ремня ГРМ
- Замена цепи ГРМ
- Замена гидрокомпенсаторов

- Диагностика турбины
- Настройка вакуумного актуатора
- Снятие / Установка турбины
- Чистка геометрии турбины

- Замена моторного масла
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена масла в МКПП

- Компьютерная диагностика
- Диагностика ТНВД
- Диагностика форсунок
- Диагностика турбины

- Чистка радиаторов
- Замена радиатора охлаждения
- Замена радиатора кондиционера
- Замена термостата

- Диагностика свечей накаливания
- Замена свечей накаливания
- Чистка клапана ЕГР
- Чистка дросельной заслонки

- Ремонт генераторов
- Ремонт стартеров
- Диагностика электропроводки
- Программирование ЭБУ

- Замена тормозных колодок
- Замена тормозных дисков
- Замена тормозной жидкости
- Регулировка ручного тормоза

- Диагностика повески
- Замена передних амортизаторов
- Замена подшипника ступицы
- Замена рулевых наконечников

- Легковые автомобили
- Кросоверы
- Легкие грузовики
- Микроавтобусы
О производителе
У британской автомобилестроительной компании Mini своя оригинальная ниша — компактные автомобили с оригинальным дизайном, который основан на дизайне первых Мини, разработанных еще в 1958 году. Правда, британской компанию сейчас можно назвать лишь с некоторой натяжкой, потому что с 1994 года она принадлежит BMW.
Свои двигатели Mini не производит давно, а вместо этого использует силовые агрегаты известных производителей. Среди них был только один проблемный — W16D16 с 16-клапанной ГБЦ, который поставлялся Peugeot. У этого двигателя был не совсем надежный механизм ГРМ — нередки были проблемы с износом кулачков распредвала и растяжением цепей привода, вследствие чего сбиваются фазы газораспределения. Нередки также прогары шайб под форсунками, что приводит к забиванию нагаром масляных каналов. По характеристикам и проблемам этот мотор подозрительно похож на Y6 от Mazda.
В основном на Mini устанавливались двигатели от BMW небольшого объема - в целом неплохие, но с парой недостатков. У некоторых моделей довольно быстро изнашивалась цепь ГРМ и демпферный шкив коленвала. Кроме того, вечным источником проблем в этих моторах становятся заклинивающие вихревые заслонки и клапан EGR (у BMW его называют AGR, но суть та же).