Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры автомобилей Citroen

Ремонт дизельных автомобилей Citroen

Если у вас возникла проблема с автомобилем Citroen, он перестал заводиться, начал глохнуть, появились посторонние шумы или нехарактерный выхлоп — звоните нам. СЦ «Дизель-Сервис» предлагает услуги по ремонту автомобилей Citroen разных моделей и лет выпуска. Мы наверняка сможем выявить и устранить неисправность. «Дизель-Сервис» специализируется на обслуживании и ремонте дизельных двигателей и дизельных топливных систем (форсунки, насос-форсунки, магистрали, топливные насосы).

У нас есть стенды для проверки форсунок и ТНВД, а также оборудование для ремонта и приличный склад запчастей, в том числе и редких. Кроме того, у нас можно купить уже восстановленный насос или форсунку, которые стоят намного дешевле новых.

СТО «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Ситроен
Citroen C4 Picasso
Citroen C5
Citroen Jumper
Citroen Jumpy
Citroen SpaceTourer
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Ремонт автомобилей Citroen на карте
Вопросы клиентов

Строго говоря, в автомобиле с заявленным ресурсом двигателя 250000 км при пробеге 300000 км можно менять многое - особенно если предыдущий владелец игнорировал плановые ТО. Однако на практике, DVT4TED, а скорее всего, у вас стоит он, нередко отрабатывает значительно больше 300000 км, так что возможно, вам повезло. В любом случае, нужно поменять все технические жидкости и фильтры, включая топливный фильтр. Это очень важно, потому что топливный фильтр в двигателе 1.4 на Ситроене располагается так неудобно, что до него очень трудно добраться, и многие автовладельцы его никогда не меняют. Это значит, что скорее всего, он забит грязью и может пропускать грязь и твердые частицы в топливную систему, что очень быстро убивает форсунки и ТНВД, а также дозирующий блок.

Вообще надо сказать, что топливная аппаратура в этом двигателе достаточно чувствительна к качеству топлива, поэтому стоит сразу проверить состояние ТНВД и форсунок, и при необходимости либо ремонтировать, либо менять их. Кроме того, стоит помыть двигатель и также проверить состояние всех прокладок и сальников на наличие течей масла и, в меньшей степени, охлаждающей жидкости. Если все в порядке - отлично. Стоит также проверить компрессию и просто послушать мотор на предмет посторонних шумов и стуков. Если и здесь нет проблем, то после такого технического обслуживания можно будет не беспокоиться о состоянии двигателя.

Черный дым означает серьезные проблемы с топливной системой, скорее всего, переливают форсунки. Нестабильная работа двигателя также может быть следствием проблем с ТНВД. В вашем случае однозначно следует как можно быстрее обратиться на диагностику и проверить топливную систему. 

Вы не упомянули о замене топливных фильтров, это наводит на мысль о том, что вы их либо не меняете вовсе, либо меняете очень редко. В случае с достаточно капризной и требовательной к качеству дизельного топлива системой питания двигателей 2.2, которые устанавливаются на Ситроен, это может быть причиной серьезных проблем. Будем надеяться на лучшее, но все же стоит подготовиться к серьезным затратам на ремонт форсунок и, возможно, к их замене. 

Причин, по которым двигатель 1.6 с 16-клапанной головкой может развивать недостаточную мощность, много. Чаще всего эта проблема связана с турбиной. На моторе DV6TED4 быстро забивается фильтр грубой очистки в системе смазки, и поэтому турбина частенько смазывается не очень хорошо, что приводит к ее быстрому износу. Надо снимать и проверять.

Возможно, также загрязнение клапана EGR и его подклинивание в неподходящем положении. Если вы не заглушили и не чистите клапан EGR, он вполне может создавать вам проблемы как при холодном запуске, так и при движении на трассе с уже разогретым двигателем.

Кроме того, в этом моторе установлен достаточно неудачный дозатор воздуха с двумя датчиками, которые также могут влиять на работу двигателя, в том числе и на высоких оборотах. 

Не исключены также проблемы с топливной системой или ЭБУ - пробег у вас немалый, но обычно топливная система этих моторов работает хорошо.

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

О производителе

Citroen входит в концерн PSA и выпускает легковые автомобили преимущественно для европейского рынка. В течение очень многих лет, еще со времен Traction Avant компания считалась производителем технически продвинутых, оригинальных внешне, но очень сложных машин. Ей пришлось приложить немало усилий, чтобы доказать, что она может делать простые и надежные авто для обычных людей, которые хотят просто ездить. В целом она справилась с этой задачей - в двигателях, КПП и подвеске новых моделей используются в основном проверенные, популярные на рынке решения.

У Citroen немного дизельных двигателей, но среди них есть очень хорошие. Так, DV6, который выпускается с 2002 года, при заявленном ресурсе в 250 000 км может отработать в два раза больше. Особенно удачными оказались восьми клапанные моторы, которые выпускались с 2011 года. Кроме того, этот мотор недорог в обслуживании и ремонте.

2.0 HDI (DW10TD, DW10ATED4, DW10FDTED4) также хорош и может без проблем отработать больше 330 000 км, но чем выше мощность конкретной модификации, тем ниже надежность (за исключением первых дефорсированных версий, у которых были проблемы со шкивом коленвала и подкачивающим насосом). К нам практически не приезжают на ремонт Ситроены с такими двигателями мощностью 140, 150 и 163 л.с, а вот более мощные бывают часто.

Самым проблемным из всех дизельных двигателей, которые устанавливаются на Citroen, мы считаем двигатель 2.7 HDI. Ставился он только на Citroen C5 и Citroen C6, а также на автомобили Land Rover, Jaguar и Peugeot. У этих моторов нередки случаи заклинивания с поломкой коленвала вследствие масляного голодания. В целом дизельные двигатели и системы питания в автомобилях Citroen надежны, но некоторые очень требовательны к качеству топлива. Поэтому мы рекомендуем использовать только хорошее дизельное топливо и оригинальные топливные фильтры, которые следует регулярно менять.

Фотографии нашего сервиса
Позвонить
WhatsApp