Ремонт дизельных автомобилей Citroen
Если у вас возникла проблема с автомобилем Citroen, он перестал заводиться, начал глохнуть, появились посторонние шумы или нехарактерный выхлоп — звоните нам. СЦ «Дизель-Сервис» предлагает услуги по ремонту автомобилей Citroen разных моделей и лет выпуска. Мы наверняка сможем выявить и устранить неисправность. «Дизель-Сервис» специализируется на обслуживании и ремонте дизельных двигателей и дизельных топливных систем (форсунки, насос-форсунки, магистрали, топливные насосы).
У нас есть стенды для проверки форсунок и ТНВД, а также оборудование для ремонта и приличный склад запчастей, в том числе и редких. Кроме того, у нас можно купить уже восстановленный насос или форсунку, которые стоят намного дешевле новых.
- Citroen Berlingo
- Citroen C4 Picasso
- Citroen C5
- Citroen Jumper
- Citroen Jumpy
- Citroen SpaceTourer
Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

- Ремонт ТНВД
- Ремонт дизельных форсунок
- Ремонт Common Rail
- Промывка топливной системы

- Регулировка клапанов
- Замена ремня ГРМ
- Замена цепи ГРМ
- Замена гидрокомпенсаторов

- Диагностика турбины
- Настройка вакуумного актуатора
- Снятие / Установка турбины
- Чистка геометрии турбины

- Замена моторного масла
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена масла в МКПП

- Компьютерная диагностика
- Диагностика ТНВД
- Диагностика форсунок
- Диагностика турбины

- Чистка радиаторов
- Замена радиатора охлаждения
- Замена радиатора кондиционера
- Замена термостата

- Диагностика свечей накаливания
- Замена свечей накаливания
- Чистка клапана ЕГР
- Чистка дросельной заслонки

- Ремонт генераторов
- Ремонт стартеров
- Диагностика электропроводки
- Программирование ЭБУ

- Замена тормозных колодок
- Замена тормозных дисков
- Замена тормозной жидкости
- Регулировка ручного тормоза

- Диагностика повески
- Замена передних амортизаторов
- Замена подшипника ступицы
- Замена рулевых наконечников

- Легковые автомобили
- Кросоверы
- Легкие грузовики
- Микроавтобусы
О производителе
Citroen входит в концерн PSA и выпускает легковые автомобили преимущественно для европейского рынка. В течение очень многих лет, еще со времен Traction Avant компания считалась производителем технически продвинутых, оригинальных внешне, но очень сложных машин. Ей пришлось приложить немало усилий, чтобы доказать, что она может делать простые и надежные авто для обычных людей, которые хотят просто ездить. В целом она справилась с этой задачей - в двигателях, КПП и подвеске новых моделей используются в основном проверенные, популярные на рынке решения.
У Citroen немного дизельных двигателей, но среди них есть очень хорошие. Так, DV6, который выпускается с 2002 года, при заявленном ресурсе в 250 000 км может отработать в два раза больше. Особенно удачными оказались восьми клапанные моторы, которые выпускались с 2011 года. Кроме того, этот мотор недорог в обслуживании и ремонте.
2.0 HDI (DW10TD, DW10ATED4, DW10FDTED4) также хорош и может без проблем отработать больше 330 000 км, но чем выше мощность конкретной модификации, тем ниже надежность (за исключением первых дефорсированных версий, у которых были проблемы со шкивом коленвала и подкачивающим насосом). К нам практически не приезжают на ремонт Ситроены с такими двигателями мощностью 140, 150 и 163 л.с, а вот более мощные бывают часто.
Самым проблемным из всех дизельных двигателей, которые устанавливаются на Citroen, мы считаем двигатель 2.7 HDI. Ставился он только на Citroen C5 и Citroen C6, а также на автомобили Land Rover, Jaguar и Peugeot. У этих моторов нередки случаи заклинивания с поломкой коленвала вследствие масляного голодания. В целом дизельные двигатели и системы питания в автомобилях Citroen надежны, но некоторые очень требовательны к качеству топлива. Поэтому мы рекомендуем использовать только хорошее дизельное топливо и оригинальные топливные фильтры, которые следует регулярно менять.