Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры автомобилей Cadillac

Ремонт дизельных автомобилей Cadillac

Если вам нужен ремонт автомобиля Cadillac, вы всегда можете обратиться к нам, в СТО «Дизель-Сервис». Наш сервисный центр специализируется на обслуживании и ремонте дизельных двигателей, в том числе самых сложных и совершенных. Кроме того, у нас есть все необходимое оборудование для ремонта ходовой, системы охлаждения, системы выпуска, электрики и рулевого управления.

СТО «Дизель-Сервис» выполняет ремонт следующих моделей Кадилак
Cadillac XT4
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Ремонт автомобилей Cadillac на карте
Вопросы клиентов

Скорее всего, проблема в утечке масла через датчик давления масла. Через него масло уходит довольно сильно. Это самая распространенная проблема моторов ELT объемом 2,5л, которые устанавливаются на Cadillac STS этих годов выпуска. Если уровень масла достаточный, вы вполне можете приехать к нам в сервис своим ходом. Сама по себе потеря масла через датчик давления не представляет опасности.

При необходимости мы можем отремонтировать и дизель, и бензиновые двигатели LLT, которые устанавливались на Cadillac STS в 2008 году. К слову, это неплохой двигатель, однако у него достаточно слабые и малоресурсные цепи привода ГРМ. Если при работе двигателя слышен негромкий шум, то скорее всего, цепь просто растянулась. Само по себе это может быть достаточно опасно, потому что в некоторых случаях приводит к проскоку цепи на одно звено и полному нарушению фаз газораспределения.

Кроме того, в этом двигателе сравнительно малый ресурс имеет помпа водяного охлаждения, поэтому она может потечь. Рекомендуем контролировать температуру двигателя. Можно ли ездить на нем еще целую неделю или надо ехать срочно, мы не знаем, потому что не знаем, насколько цепь растянута. Не исключено, что с таким слабым шумом вы можете проехать еще не один десяток тысяч километров, но также вполне вероятно, что проскок случится сразу после того, как вы запустите двигатель. Кроме того, проблема может быть вовсе не в цепи, но чаще всего в этих моторах шумит именно привод ГРМ.

Для двигателей L86, которые устанавливались на Escalade, характерно разрушение пружин клапанов. Они либо со временем проседают и клапаны перестают работать нормальным образом, либо просто ломаются во время работы. Это проявляется в форме сильного металлического лязга. Поломка опасная: обломки пружины или даже тарелка клапана могут упасть внутрь и наделать там бед. Возможно разрушение поршней и появление серьезных задиров на зеркалах цилиндров. В некоторых особо тяжелых случаях такая поломка, если своевременно не заглушить двигатель, может привести к повреждению блока и замене двигателя. Мы настоятельно не рекомендуем вам запускать двигатель с таким металлическим лязгом, особенно если речь идет о L86. Вам следует приехать к нам или в другой автосервис на эвакуаторе. Здесь мы снимем ГБЦ и посмотрим, действительно ли проблема в сломанной пружине и если да, насколько серьезны повреждения.

Да, можем. Это достаточно типичная для бензинового мотора LGX проблема с термостатом и температурным датчиком. Они сравнительно часто выходят из строя, и тогда двигатель и его управляющий блок совершенно не знают, какая реальная температура у охлаждающей жидкости, когда следует закрывать и когда открывать большой круг и когда включать вентилятор. Сломаться может только датчик, только термостат или оба сразу - проверять обязательно надо и то, и другое В любом случае, эту проблему мы можем решить. Приезжайте к нам в любое рабочее время, только постарайтесь по дороге не перегревать мотор.

Услуги автосервиса «Дизель-Сервис»

О производителе

Cadillac является одним из самых старых действующих автопроизводителей не только в Америке, но и в мире: компания была основана еще в 1902 году. Она специализируется на разработке и создании мощных автомобилей класса «люкс». В основном Кадиллаки продаются в США и Канаде, но дилеры бренда работают также в Европе, Китае и некоторых арабских странах. До недавнего времени дилеры работали и в РФ, но предлагаемый российским покупателям модельный ряд был скромным.

Дизельные двигатели редко устанавливаются на автомобили Cadillac, да и самих автомобилей этой марки в России мало. Практика обслуживания и ремонта дизельных Кадиллаков у нас невелика: поэтому мы не можем сделать никаких выводов о надежности и слабых местах этих моторов. Из официальных документов и пресс-релизов фирмы известно, что в разное время на разные модели ставились дизельные двигатели Fiat, GM и моторы собственного производства, в основном турбированные.

Фотографии нашего сервиса
Позвонить
WhatsApp